Brow Bar
Good Brows
Мы разрушаем стереотип
о том, что идеальных людей не бывает!
Каждый день мы открываем для Вас двери в мир красоты и ухоженности!
Ни для кого не секрет, что каждая девушка, женщина мечтает об идеальном образе, внешности.
Мы разрушаем стереотип о том, что идеальных людей не бывает!
Наши специалисты — профессионалы своего дела, именно они помогут Вам:


  • Подобрать идеальную для Вас форму бровей (коррекция, наращивание, ламинирование, окрашивание);
  • Подобрать подходящий Вам макияж (свадебный,вечерний, дневной);
  • Навести красоту для Ваших ресничек (окрашивание, ботокс, наращивания по нескольким техникам, коррекция, снятие);
  • Сделать прическу и укладку на любой случай;
  • Добиться идеально гладкой кожи без особых усилий (косметология, депиляция);
  • Получить качественные тату-услуги (художественное тату, перманентный макияж).
Главное наше преимущество — использование натуральной косметики!

Лидеры Good Brows
Каждый день мы открываем для Вас двери
в мир красоты и ухоженности!
Юлия Белова
Brow-стилист, визажист, мастер по ламинированию ресниц
Опытный мастер, аккуратность и внимательность которой покорит даже самого требовательного клиента.
Алина Диких
Brow-стилист, визажист
Мастер своего дела, создаст великолепный образ на любое мероприятие – от нежной легкости до леди-вамп.
Евгения Жохова
Lash-мастер
Занимается наращиванием ресниц с 2012г., сотни довольных клиенток покоряют всех своим волшебным взглядом. Подберёт длину ресниц, объём и тип наращивания, учитывая любые ваши пожелания и особенности.
Реанимирует ресницы после любого неудачного опыта.
История успеха
ФИО спикера
Услуги
Мы предлагаем широкий спектр
косметических услуг
Brows
  • Оформление пинцетом / нитью / воском
  • Окрашивание краской / хной
  • Моделирование
  • Ламинирование
Lash
  • Окрашивание ресниц
  • Ламинирование ресниц
Наращивание ресниц
  • Классика 1200
  • 1,5D
  • 2D
  • 2,5D
  • 3D
  • 4D-8D
  • Коррекция (в течение 3-х недель)
  • Снятие
Make-Up
  • Макияж экспресс / дневной
  • Макияж вечерний
  • Макияж свадебный (+ пробный)
  • Урок макияжа для себя (1 час)
HairStyle
  • Вечерняя укладка
  • Косы Брейды
  • Свадебная прическа
  • Вечерняя прическа
  • Локоны экспресс / укладка
  • Плетение
Эпиляция (шугаринг / полимерный воск SKIN's)
  • Голени / Бедра / Ягодицы
  • Ноги полностью
  • Руки до локтя / полностью
  • Подмышечные впадины
  • Бикини классика / глубокое
  • Спина
  • Живот линия / полностью
Косметология
  • Маска альгинантная / +дарсонваль
  • Классический массаж / механическая чистка лица
  • Пилинг гликолиевый
Тату услуги
  • Художественные тату
  • Перманентный макияж
Сопровождение клиентов
Главная цель работы с клиентами в VZS – это делать клиентов счастливыми.
Мы отвечаем за свои действия, когда клиенты приходят к нам в салон, привыкают, затем регулярно посещают салон и когда они пропадают или не возвращаются. Поэтому на каждом этапе «жизни» клиента мы должны вести его, записывать регулярно на следующую процедуру, мониторить его посещения и услуги.
Раз в сезон делать новые предложения по тенденциям, поздравлять с днем рождения, делать комплименты. Делать отчеты по своей записи и планировать. Привлекать новых клиентов и удерживать постоянных.
Все сотрудники участвуют в ведении салонного аккаунта Инстаграм. Устанавливается график ведения прямых эфиров, готовим работы на моделях, снимаем их и утверждаем для постов и сториз. Дублируем акции в своих профилях.

Обслуживание
Находясь в салоне все сотрудники отзывчивы, здороваются со всеми гостями. Открытая улыбка - обязательный атрибут каждого сотрудника. Встречая гостей, помогаем им раздеться, провожаем, показываем, предлагаем напитки и угощения.
Рассказываем о салоне и услугах. В процессе работы все наше внимание мы отдаем клиенту. Мы не разговариваем друг с другом, не используем мобильные телефоны (они лежат в подсобке без звука). Поддерживаем беседу и делаем все для приятного пребывания у нас в гостях. Наши внутренние бытовые, хозяйственные, финансовые вопросы никогда не выносятся в общий эфир. После окончания работы мы обязаны спросить: нравится ли клиенту результат? Если есть недочеты, то исправить их сразу на месте.
После расчета рекомендуем уход и стараемся записать клиента на следующий визит. Если не записали, то звоним ему через 2 недели: уточнить, все ли в порядке и записать дальше.
Отзывы
О Good Brows
Интервью собственника + кадры о том как всё устроено
Этапы развития компании
1
2005
Tell us your name, email and major preferences
2
2010
You can choose a rate which would be comfortable for you
3
2016
And you will be happy ever after with our super amazing product
4
2018
Tell us your name, email and major preferences
Финансовые показатели
С более детальной информацией о бизнесе можно ознакомиться в другом разделе