Vera Zhukova studio

Главная цель работы с клиентами –
это делать их счастливыми.
Основной зал
VERA ZHUKOVA STUDIO - место, которое воплотит ваши мечты о красоте в жизнь!


«Мы открываемся в 10 утра, и с самого открытия к нам приходят красивые, динамичные, современные девушки и мужчины, которые ценят свое время и комфорт, трепетно следят за своей внешностью, всегда в курсе модных тенденций, чтобы красиво и уверенно начать свой деловой или просто приятный день. Наши гости отличаются удивительным постоянством. А еще к нам приходят за атмосферой дружественной и легкой — под приятную музыку и за чашкой ароматного вкусного кофе с печеньем провести время с подругами и друзьями, детьми и любимыми. Я всегда рада встрече с нашими постоянными гостями и приглашаю в свой мир красоты и стиля новых друзей!»


В нашей команде работают молодые, позитивные люди, которым нравится активно проводить время на работе,
любящие свою профессию. Они:
  • умеют организовывать свое время;
  • осознанно относятся к рабочему процессу и записи, к удержанию постоянных и привлечению новых клиентов;
  • постоянно обучаются и занимаются профессиональным ростом;
  • ведут здоровый образ жизни;
  • доброжелательны ко всем людям.
  • Их жизненное кредо:

В любой непонятной ситуации занимайся любимым делом и делай людей счастливыми и будь счастлив сам!
Отношение к клиенту
Критика в адрес Клиента, обсуждение его личной жизни недопустимы.

Цель общения с Клиентом – расположить его к нам, завоевать его любовь, доверие и интерес; Мы хотим видеть его в салоне как можно чаще, составлять для него индивидуальные программы на длительный срок и делать постоянную запись на услуги.
Самый главный человек в салоне – это наш любимый клиент.

Именно он дает нам ощущение нужности, успешности, приносит возможности для развития и той жизни, о которой мы мечтаем.

Мы хотим жить так, чтобы у нас были средства на дом, близких, красивый быт, путешествия, учебу, любимые хобби.

Все это делает нас счастливыми.



Вывод
Клиент – это тот самый человек, с помощью которого наша жизнь должна стать лучше. Но для этого мы прикладываем старание, чтобы клиенту хотелось приходить к нам.

Наш Клиент- это состоявшийся человек, со сложившимися предпочтениями, потребностями к комфорту, душевному равновесию, организованный. Он позитивно настроен, не терпит лицемерие, излишний пафос и церемонии, неискреннее отношение, заискивание. Но высоко ценит открытое доброе отношение, комфортное общение с профессионалами, жизнерадостность, все, что заряжает его положительной энергетикой, уважает время свое и других людей.

Знает цену высокого качества сервиса и услуг.
Vera Zhukova studio
Приоткрываем лёгкий занавес
Поддержание чистоты, порядка и атмосферы в салоне
Мы создаем незабываемую атмосферу в салоне. Она строится из многих нюансов и деталей.

  • Чистота. Уборка проходит каждый день. Ген уборка раз в неделю. Все мастера прибирают рабочее место, инструменты, мойки после каждого клиента и в конце рабочего дня.

  • Сотрудники выглядят опрятно и привлекательно, чистая обувь, свежий макияж, укладка. Дресс-код черно-белый, с красными акцентами.

  • Неприятные запахи табака, пота, алкоголя, еды в салоне неприемлемы.

  • Мы создаем атмосферу изысканности ароматами Teatro и поддерживаем в течении дня.

  • Мы слушаем только фоновую музыку, которую утверждает руководитель.

  • Постоянно поддерживаем наличие чая, кофе, воды, угощения для гостей, необходимых хозяйственных товаров, журналов, вещей для гигиены (туалетная бумага, салфетки, прокладки), пополняем содержимое аптечки.

  • Сервируем напитки в едином стиле.

  • Посуда для гостей всегда стоит отдельно и идеально чистая. Перед подачей проверяем чистоту посуды.

  • Уборка проводится тихо, незаметно, мусор не лежит на виду, ведра и швабры не стоят на проходе. Уборщица работает четко и быстро, не разговаривает с клиентами и сотрудниками.
Взаимоотношения в команде
В нашей команде всегда позитивный настрой, теплые дружеские отношения.

Спорные ситуации решаем конструктивно, обсуждаем открыто и принимаем решения рационально.

Всегда руководствуемся единственным приоритетом – это комфорт, польза и выгода клиентам и салону.

Мы уважительно относимся друг к другу. Не обсуждаем и не критикуем в отсутствии.

Все, что хотим сказать – говорим прямо, не создавая напряжения в общении. Все вопросы, связанные с рабочими процессами, графиком, отпуском, з/п и др. сотрудники обсуждают не с коллегами, а с руководителем напрямую.

Порядок подмен: Если сотрудник нуждается в отгуле, то он договаривается на замену с другим сотрудником и сообщает руководителю заранее.

Без замены отгул невозможен.
Поведение сотрудников VZS
  • В течении дня сотрудники не ходят по залу в присутствии гостей и не сидят в зоне ожидания в холле.
  • Не разговаривают и не смеются громко.
  • Угощение для клиентов – только для клиентов.
  • В любой момент каждый сотрудник должен прийти на помощь клиенту, быть вежливым, доброжелательным и быть готовым дать нужную консультацию.
  • В течении дня выходит из салона не более, чем на 1 час и всегда находится на связи.
  • Не опаздывают.
  • В случае, если мастер задерживается с клиентом, нужно выйти к ожидающему клиенту, извиниться и предложить комплимент за свой счет.
Профессиональный рост
Все сотрудники, которые приходят работать в наш салон, должны придерживаться концепции и стиля работы VZS.

Это предполагает: знание нашего внутреннего порядка, наших стандартов сервиса, техник укладок, окрашивания, стрижек, причесок, маникюра. Знание косметики, на которой работает наш салон.

Первая ступень для входящего сотрудника – ассистент.

Ассистент работает только с моделями, отрабатывает техники и сдает их наставнику. А также помогает наставнику и другим мастерам. После аттестации ассистент переходит на следующую ступеньку.

Молодой специалист работает по отдельному прайсу на 15% ниже основного и продолжает обучение. За действия молодого специалиста отвечает наставник.

Раз в квартал все мастера проходят обучение. Внутреннее обучение салона проводит Мастер или Топ-стилист.

Все обязаны посещать внутреннее обучение и принимать участие в проектах и мероприятиях салона.

После прохождения обучений и по результатам подсчета возвратов клиентов и увеличению численности клиентов вдвое, молодой специалист переходит в статус «Мастера».

Мастер работает по основному прайсу.

У него стабильная запись и он продолжает обучаться раз в квартал, разрабатывает творческие работы. По достижении максимально плотной записи и большой выручки, Мастер переходит на следующую ступеньку – «Наставника» и «Топ-стилиста».

У Топ-стилиста повышенный прайс и он тренирует молодых специалистов.

Бизнес-Партнер- это следующий этап развития для Топ-стилиста, который вырос из мастера и хочет открыть свое дело. Он становится бизнес-партнером, приобретая франшизу, или открывая филиал, или на других льготных условиях.
Сопровождение клиентов
Главная цель работы с клиентами в VZS – это делать клиентов счастливыми.
Мы отвечаем за свои действия, когда клиенты приходят к нам в салон, привыкают, затем регулярно посещают салон и когда они пропадают или не возвращаются. Поэтому на каждом этапе «жизни» клиента мы должны вести его, записывать регулярно на следующую процедуру, мониторить его посещения и услуги.
Раз в сезон делать новые предложения по тенденциям, поздравлять с днем рождения, делать комплименты. Делать отчеты по своей записи и планировать. Привлекать новых клиентов и удерживать постоянных.
Все сотрудники участвуют в ведении салонного аккаунта Инстаграм. Устанавливается график ведения прямых эфиров, готовим работы на моделях, снимаем их и утверждаем для постов и сториз. Дублируем акции в своих профилях.

Обслуживание
Находясь в салоне все сотрудники отзывчивы, здороваются со всеми гостями. Открытая улыбка - обязательный атрибут каждого сотрудника. Встречая гостей, помогаем им раздеться, провожаем, показываем, предлагаем напитки и угощения.
Рассказываем о салоне и услугах. В процессе работы все наше внимание мы отдаем клиенту. Мы не разговариваем друг с другом, не используем мобильные телефоны (они лежат в подсобке без звука). Поддерживаем беседу и делаем все для приятного пребывания у нас в гостях. Наши внутренние бытовые, хозяйственные, финансовые вопросы никогда не выносятся в общий эфир. После окончания работы мы обязаны спросить: нравится ли клиенту результат? Если есть недочеты, то исправить их сразу на месте.
После расчета рекомендуем уход и стараемся записать клиента на следующий визит. Если не записали, то звоним ему через 2 недели: уточнить, все ли в порядке и записать дальше.
Отзывы
Наши сервисы
К нам приходят гости, чтобы побывать в руках мастера
и в нашей особенной атмосфере.
Долговременный уход
У нас много профессиональных долговременных уходов для волос, и наши гости регулярно их делают.
Макияж и прически
Макияж и прически стилисты делают любой сложности и в любом стиле.
Cloud nine и брашинг
Наша фишка – укладки горячими стайлерами Cloud nine и на брашинг. Они держат объем и упругость минимум 3 дня.
Сложные техники окрашивания
Мы работаем в сложных техниках окрашивания, у нас есть фирменная техника тонирования балаяж и шатуш, которые представляют собой пакетные предложения: сложное окрашивание, уход, укладка под ключ.
Маникюр и педикюр
Наши мастера делают любой вид маникюра/педикюра. Наращивание, укрепление, ремонт, красивый френч. У нас есть модный и обсуждаемый в свете сейчас маникюр Fedua. Про него очень много говорят известные блогеры и звезды. Он ценится очень красивыми хитовыми цветами и не травматичными техниками ухода.
Система наращивания волос Hairdreams
Уникальность нашего салона – это сотрудничество с европейской системой наращивания волос Hairdreams. Мы-сертифицированный салон-партнер компании Hairdreams, единственный в России. К нам приезжают клиентки за эксклюзивным наращиванием волос из других городов. Это профессиональная система с новейшими технологиями и высоким качеством волос, не имеет аналогов в мире. Именно поэтому эти волосы наращивают звезды Голливуда уже больше 20 лет. А мы помогаем нашим клиентам на пути к их мечте.
Vera Zhukova studio
Наращивание волос Hairdreams Laserbeamer NANO System

Этапы открытия салона

Этап 1
- Подбор помещения, аренда или покупка.
- Регистрация ИП
- Заключение договора с проектным бюро, начало разработки дизайн-проекта и рабочего проекта, до 3х месяцев.
- Подача заявки на согласование рабочего проекта в Роспотребнадзор, до 3х месяцев
- Заключение договора со строительной компанией.

Этап 2
- Подбор и заказ профессионального оборудования, 1-2 месяца
- Начало строительных работ, после утверждения рабочего проекта.
- Подача заявки на согласование вывески.
- Заказ мебели предметов интерьера, текстиля: зона ресепшн, витрины, шкафы, столешницы, стеллажи.

Этап 3
- Окончание строительных и отделочных работ, установка оборудования,
- Подача заявок на согласования в проверяющие организации: Роспотребнадзор, Пож. Инсп.
- Заключение договоров с электросетевой компанией, управляющей компанией, водоканалом, охранным предприятием, на утилизацию отходов производства,
- Аттестация рабочих мест,
- Разработка программы производственного контроля.
- Поиск персонала. Размещение вакансий, собеседования, кастинги, испытания для мастеров.

Этап 4
- Тренинги для сотрудников
- Заключение договоров
- Закуп косметики
- Закуп необходимой техники, инструментов, расходных материалов.

Этап 5
- Получение разрешительных актов с учетом выполнения всех предписаний.
- Начало рекламной компании в Инстаграм– таргет, наполнение профиля, создание лэндингов,
- Участие в светских мероприятиях в качестве партнеров и спонсоров.

Этап 6
Организация официального торжественного открытия:
Грандиозное мероприятие с приглашенными гостями, СМИ, подарками, программой.

Финансовые показатели
С более детальной информацией о бизнесе можно ознакомиться в другом разделе